Инструкция для пользователей системы Личный Кабинет

Внимание! Для использования личного кабинеты вы должны быть зарегистрированы и авторизованы!

Ошибка загрузки файла отчёта

Ошибка «раздел I не найден» при загрузке файла

1) Проверьте, что ваш файл соответствует шаблонному файлу. Если это не так, отчёт загрузить не получится, нужно сначала переделать файл.

2) Если вы создавали отчет в программе-анкете, предоставленной ЦБ РФ, то для исправления ошибки будет достаточно открыть созданный файл в программе MS Excel и правильно сохранить его. После этого файл можно будет загрузить в Личный кабинет.

Ошибка связана с тем, что Программа-анкета неправильно создаёт файл .xlsx (с техническими ошибками, которые не дают обработчику Личного Кабинета прочитать файл), пересохранение позволяет это исправить.

Порядок пересохранения файла:
- открыть файл, полученный из Программы-анкеты в программе MS Excel;
- Выбрать «Файл» -> «Сохранить как...» -> «Книга Excel (*.xlsx)»;
- сохранить файл под тем же именем, или присвоить ему другое имя;
- загрузить новый файл в систему.