Инструкция для пользователей системы Личный Кабинет
Внимание! Для использования личного кабинеты вы должны быть зарегистрированы и авторизованы!
Как правильно вести диалог с Техподдержкой
Обращение в Техподдержку
Если у вас возникли какие-то вопросы, требуются уточнения и прочее, то вам надо обртатиться в службу Техподдержки.
Это просто!
Адрес: https://lk.alliance-mfo.ru/support/
Список отчетов | Уведомления и техподдержка | Профиль
В разделе Техподдержки вы увидите список обращений, если вы уже обращались ранее.
Для создания нового обращения вам надо нажать соответствующую кнопку:Создать новое обращение
Создание нового обращения
Для создания нового обращения необходимо указать:- Заголовок *
- Сообщение *
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
Далее при необходимости:- Прикрепить файлы.
Обратите внимание, что максимальный размер файлов - 5 мегабайт! - Критичность
Если ваш запрос не терпит отлагательств, от укажите Срочно - Категория
Указание категории вопроса поможет службе техподдержки быстрей определиться с вариантом помощи вам.
Статусы активности обращений
Все сообщения имеют определенные статусы активности.
Не путать со стастусом самого сообщения.
Статус активности определяется цветными метками, как показано на скриншоте.
|
- последнее обращение от сотрудника техподдержки |
|
- последний раз в обращение писали вы |
|
- обращение закрыто |
Колонки в таблице обращений
Описываемые колонки на скриноше обведены рамкой
- 1 - Заголовок
Это заголовок вашего обращения. В одном обращении под одним заголовком может быть много сообщений - переписка между вами и сотруднком Техподдержки. - 2 - Сооб(щений)
Количество сообщений в одном обращении. - 3 - Статус
Это статус, который присваивается вашему обращению сотрудником Техподдержки. Вам на почту будут приходить уведомления об изменении статуса. Для первого сообщения в обращении, которое вы отправляете в Техподдержку, статус не присваивается, т.е. это первое сообщение. Статус появится после того, как обращение обработает сотрудник ТП. - 4 - Изменено
Это дата последнего сообщения в обращении.
Обращения, в которых не было активности в течение 7 дней, скрываются из списка.
Ответ на запрос Техподдержки
Важно!!!
Для ответов в рамках обращения необходимо использовать форму ответа в ЭТОМ же обращении!
Важно!!!
Не используйте для ответа в рамках обращения кнопку Создать новое обращение
в списке обращений! Это может привести к потере нитки обсуждения вашей проблемы!
Порядок сообщений - более новые внизу - для вашего удобства обозначен стрелкой:
Для написания ответа в рамках обращения следует использовать форму, которая располагается внизу диалога Обращения. Для перехода к форме ответа необходимо прокрутить страницу внизу.
Вы можете воспользоваться кнопкой
Написать ответ
для быстрого перехода к форме ответа.
Для цитирования ответа Техподдержки, справа в сообещниях есть кнопка
Цитировать
Не обязательно цитировать всё сообщение целиком. Вы можете выделить мышкой фрагмент сообщения, нажать кнопку
Цитировать
Для отправки сообщения ниже текстовой формы нажмите кнопку Сохранить
полсе чего у вас откроется страница со списком обращений, а ваше сообщение будет отправлено в Техподдержку.
Закрыть/открыть обращение
Если общение с Техподдержкой помогло вам в решении вашего вопроса, то вы можете закрыть обращение. В таком случае в списке обращений напротив него будет гореть серый индикатор -
Чтобы закрыть обращение, вам надо поставить галочку в поле
Сохранить
Обращения, в которых не было активности в течение 7 дней, закрываются автоматически.
Вы можете открыть закрытое ранее обращение, в случае, если, например, оказалось, что проблема решена не полностью.
Чтобы открыть обращение, вам надо поставить галочку в поле
Сохранить
Важно!!!
Так как в закрытом обращении нет возмоности писать ответ, то после того, как вы откроете обращение заново, после нажатия кнопки Сохранить, вы перейдете в список обращений. Вам будет необходимо еще раз зайти в заново открытое обращение!