Инструкция для пользователей системы Личный Кабинет

Внимание! Для использования личного кабинеты вы должны быть зарегистрированы и авторизованы!

Как правильно вести диалог с Техподдержкой

Обращение в Техподдержку

Если у вас возникли какие-то вопросы, требуются уточнения и прочее, то вам надо обртатиться в службу Техподдержки.
Это просто!

Адрес: https://lk.alliance-mfo.ru/support/

Список отчетов | Уведомления и техподдержка | Профиль

В разделе Техподдержки вы увидите список обращений, если вы уже обращались ранее.

Для создания нового обращения вам надо нажать соответствующую кнопку:

Создать новое обращение

Создание нового обращения

Для создания нового обращения необходимо указать:
  • Заголовок *
  • Сообщение *

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Далее при необходимости:
  • Прикрепить файлы.
    Обратите внимание, что максимальный размер файлов - 5 мегабайт!
  • Критичность
    Если ваш запрос не терпит отлагательств, от укажите Срочно
  • Категория
    Указание категории вопроса поможет службе техподдержки быстрей определиться с вариантом помощи вам.

Статусы активности обращений

Все сообщения имеют определенные статусы активности.

Не путать со стастусом самого сообщения.

Статус активности определяется цветными метками, как показано на скриншоте.

- последнее обращение от сотрудника техподдержки
- последний раз в обращение писали вы
- обращение закрыто

Колонки в таблице обращений
Описываемые колонки на скриноше обведены рамкой

  • 1 - Заголовок
    Это заголовок вашего обращения. В одном обращении под одним заголовком может быть много сообщений - переписка между вами и сотруднком Техподдержки.
  • 2 - Сооб(щений)
    Количество сообщений в одном обращении.
  • 3 - Статус
    Это статус, который присваивается вашему обращению сотрудником Техподдержки. Вам на почту будут приходить уведомления об изменении статуса. Для первого сообщения в обращении, которое вы отправляете в Техподдержку, статус не присваивается, т.е. это первое сообщение. Статус появится после того, как обращение обработает сотрудник ТП.
  • 4 - Изменено
    Это дата последнего сообщения в обращении.

Обращения, в которых не было активности в течение 7 дней, скрываются из списка.

Ответ на запрос Техподдержки

Важно!!!
Для ответов в рамках обращения необходимо использовать форму ответа в ЭТОМ же обращении!

Важно!!!
Не используйте для ответа в рамках обращения кнопку Создать новое обращение
в списке обращений! Это может привести к потере нитки обсуждения вашей проблемы!

Порядок сообщений - более новые внизу - для вашего удобства обозначен стрелкой:

Для написания ответа в рамках обращения следует использовать форму, которая располагается внизу диалога Обращения. Для перехода к форме ответа необходимо прокрутить страницу внизу.

Вы можете воспользоваться кнопкой
Написать ответ
для быстрого перехода к форме ответа.

Для цитирования ответа Техподдержки, справа в сообещниях есть кнопка
Цитировать

Не обязательно цитировать всё сообщение целиком. Вы можете выделить мышкой фрагмент сообщения, нажать кнопку
Цитировать

Для отправки сообщения ниже текстовой формы нажмите кнопку Сохранить
полсе чего у вас откроется страница со списком обращений, а ваше сообщение будет отправлено в Техподдержку.

Закрыть/открыть обращение

Если общение с Техподдержкой помогло вам в решении вашего вопроса, то вы можете закрыть обращение. В таком случае в списке обращений напротив него будет гореть серый индикатор -

Чтобы закрыть обращение, вам надо поставить галочку в поле

  
и нажать кнопку
Сохранить

Обращения, в которых не было активности в течение 7 дней, закрываются автоматически.

Вы можете открыть закрытое ранее обращение, в случае, если, например, оказалось, что проблема решена не полностью.

Чтобы открыть обращение, вам надо поставить галочку в поле

  
и нажать кнопку
Сохранить

Важно!!!
Так как в закрытом обращении нет возмоности писать ответ, то после того, как вы откроете обращение заново, после нажатия кнопки Сохранить, вы перейдете в список обращений. Вам будет необходимо еще раз зайти в заново открытое обращение!

Закрытие обращение

Открытие закрытого обращения