Инструкция для пользователей системы Личный Кабинет

Внимание! Для использования личного кабинеты вы должны быть зарегистрированы и авторизованы!

Как правильно загрузить документы

Загрузка отчетных документов

Для просмотра загруженой отчётности необходимо перейти на соответствующую страницу:

Список отчетов | Уведомления и техподдержка | Профиль

На этой странцие выводится список загруженных или НЕ загруженных отчетов. Не загруженные отчеты выделены розовым цветом. Вам срочно необходимо сделать загрузку документов.

В идеале в списке не должно быть розового цвета!

Вверху списка находится фильтр для выбора периода ответности и вида отчетности.



Показ списка по фильтру производится при выборе значения в любом из выпадающих списков.

Как загрузить документ?

В строках необходимых отчетов указаны: форма (в виде номера) отчета, период отчета и срок, до которого ответ необходимо выгрузить.

Загрузка файла производится нажатием на ссылки: добавить отчет или Загрузить отчет.

После открытия формы отчета, во избежании ошибок с загрузкой, вам следует обратить внимание на поля:
Вид отчета
Отчетный период

Если вы выберите не ту форму для загрузки или неверный период, то система не загрузит файл, а выдаст вам ошибку.

То же самое касается и формата файла. Обратите внимание, в поле Файл отчета указано, какой формат файла необходим для выгрузки отчета. У вас не получится загрузить файл в формате PDF, если в форме указан формат XLSX

.

Важно!!!
Еще раз: для правильной загрузки файла отчета вам необходимо ВНИМАТЕЛЬНО проследить за:

  • полем Вид отчета
  • плем Отчетный период
  • Полем Файл отчета - в скобках указан необходимый формат документа.

При ошибке в любом из этих полей, файл не будет загружен. Не тот вид отчета, не тот период, не тот формат файла - появится ошибка

При наличии цифоровой подписи, загрузите файл с расширением SIG.

Выбор отчетности

Загрузка формы отчета

Загрузка отчета