Инструкция для пользователей системы Личный Кабинет
Внимание! Для использования личного кабинеты вы должны быть зарегистрированы и авторизованы!
Как правильно загрузить документы
Загрузка отчетных документов
Для просмотра загруженой отчётности необходимо перейти на соответствующую страницу:
Список отчетов | Уведомления и техподдержка | Профиль
На этой странцие выводится список загруженных или НЕ загруженных отчетов. Не загруженные отчеты выделены розовым цветом. Вам срочно необходимо сделать загрузку документов.
В идеале в списке не должно быть розового цвета!
Вверху списка находится фильтр для выбора периода ответности и вида отчетности.
Показ списка по фильтру производится при выборе значения в любом из выпадающих списков.
Как загрузить документ?
В строках необходимых отчетов указаны: форма (в виде номера) отчета, период отчета и срок, до которого ответ необходимо выгрузить.
Загрузка файла производится нажатием на ссылки: добавить отчет или Загрузить отчет.
После открытия формы отчета, во избежании ошибок с загрузкой, вам следует обратить внимание на поля:
Вид отчета
Отчетный период
Если вы выберите не ту форму для загрузки или неверный период, то система не загрузит файл, а выдаст вам ошибку.
То же самое касается и формата файла. Обратите внимание, в поле Файл отчета указано, какой формат файла необходим для выгрузки отчета. У вас не получится загрузить файл в формате PDF, если в форме указан формат XLSX
.
Важно!!!
Еще раз: для правильной загрузки файла отчета вам необходимо ВНИМАТЕЛЬНО проследить за:
- полем Вид отчета
- плем Отчетный период
- Полем Файл отчета - в скобках указан необходимый формат документа.
При ошибке в любом из этих полей, файл не будет загружен. Не тот вид отчета, не тот период, не тот формат файла - появится ошибка
При наличии цифоровой подписи, загрузите файл с расширением SIG.