Инструкция для пользователей системы Личный Кабинет

Разделы инструкции:

Внимание! Для использования личного кабинеты вы должны быть зарегистрированы и авторизованы!

Ошибка загрузки файла отчёта

Перейти к списку

Если вы не можете авторизоваться

Перейти к инструкции

Обращение в ТехПоддержку (ТП)

Перейти к инструкции

Как правильно загрузить документы

Перейти к инструкции

Ошибка загрузки файла отчёта

Ошибка «раздел I не найден» при загрузке файла

1) Проверьте, что ваш файл соответствует шаблонному файлу. Если это не так, отчёт загрузить не получится, нужно сначала переделать файл.

2) Если вы создавали отчет в программе-анкете, предоставленной ЦБ РФ, то для исправления ошибки будет достаточно открыть созданный файл в программе MS Excel и правильно сохранить его. После этого файл можно будет загрузить в Личный кабинет.

Ошибка связана с тем, что Программа-анкета неправильно создаёт файл .xlsx (с техническими ошибками, которые не дают обработчику Личного Кабинета прочитать файл), пересохранение позволяет это исправить.

Порядок пересохранения файла:
- открыть файл, полученный из Программы-анкеты в программе MS Excel;
- Выбрать «Файл» -> «Сохранить как...» -> «Книга Excel (*.xlsx)»;
- сохранить файл под тем же именем, или присвоить ему другое имя;
- загрузить новый файл в систему.

Если вы не можете авторизоваться

Ошибка авторизации

Ошибка авторизации может случиться в двух случаях

  • Вы указали неверный пароли и, может быть, забыли его
  • Ваш аккаунт все еще не подтвержден администратором сайта

В первом случае необходимо перейти на соответствующую страницу:
"Забыли свой пароль?"
и следовать дальнейшим инструкциям.

Во втором - вам необходимо обртиться в Техподдержку. Ссылка располагается вверху справа:
Уведомления и техподдержка | Вход

Необходимо заполнить данные:

  • Email - тогда поддержка будет осуществляться по почте
  • Ваш номер телефона - в этом случае менеджер перезвонит вам и поможет решить проблему, либо сообщит о том, что все исправлено.
  • Указать причину обращения. По-умолчанию уже указано - Не могу зайти в личный кабинет
  • Текст обращения - можете описать ситуацию. Например, сообщить, что данные на регистрацию вы подали еще три дня назад, но заявка до сих пор не принята.

Поле Email обязательно к заполнению.

Как правильно вести даилог с Техподдержкой

Обращение в Техподдержку

Если у вас возникли какие-то вопросы, требуются уточнения и прочее, то вам надо обртатиться в службу Техподдержки.
Это просто!

Адрес: https://lk.alliance-mfo.ru/support/

Список отчетов | Уведомления и техподдержка | Профиль

В разделе Техподдержки вы увидите список обращений, если вы уже обращались ранее.

Для создания нового обращения вам надо нажать соответствующую кнопку:

Создать новое обращение

Создание нового обращения

Для создания нового обращения необходимо указать:
  • Заголовок *
  • Сообщение *

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Далее при необходимости:
  • Прикрепить файлы.
    Обратите внимание, что максимальный размер файлов - 5 мегабайт!
  • Критичность
    Если ваш запрос не терпит отлагательств, от укажите Срочно
  • Категория
    Указание категории вопроса поможет службе техподдержки быстрей определиться с вариантом помощи вам.

Статусы активности обращений

Все сообщения имеют определенные статусы активности.

Не путать со стастусом самого сообщения.

Статус активности определяется цветными метками, как показано на скриншоте.

- последнее обращение от сотрудника техподдержки
- последний раз в обращение писали вы
- обращение закрыто

Колонки в таблице обращений
Описываемые колонки на скриноше обведены рамкой

  • 1 - Заголовок
    Это заголовок вашего обращения. В одном обращении под одним заголовком может быть много сообщений - переписка между вами и сотруднком Техподдержки.
  • 2 - Сооб(щений)
    Количество сообщений в одном обращении.
  • 3 - Статус
    Это статус, который присваивается вашему обращению сотрудником Техподдержки. Вам на почту будут приходить уведомления об изменении статуса. Для первого сообщения в обращении, которое вы отправляете в Техподдержку, статус не присваивается, т.е. это первое сообщение. Статус появится после того, как обращение обработает сотрудник ТП.
  • 4 - Изменено
    Это дата последнего сообщения в обращении.

Обращения, в которых не было активности в течение 7 дней, скрываются из списка.

Ответ на запрос Техподдержки

Важно!!!
Для ответов в рамках обращения необходимо использовать форму ответа в ЭТОМ же обращении!

Важно!!!
Не используйте для ответа в рамках обращения кнопку Создать новое обращение
в списке обращений! Это может привести к потере нитки обсуждения вашей проблемы!

Порядок сообщений - более новые внизу - для вашего удобства обозначен стрелкой:

Для написания ответа в рамках обращения следует использовать форму, которая располагается внизу диалога Обращения. Для перехода к форме ответа необходимо прокрутить страницу внизу.

Вы можете воспользоваться кнопкой
Написать ответ
для быстрого перехода к форме ответа.

Для цитирования ответа Техподдержки, справа в сообещниях есть кнопка
Цитировать

Не обязательно цитировать всё сообщение целиком. Вы можете выделить мышкой фрагмент сообщения, нажать кнопку
Цитировать

Для отправки сообщения ниже текстовой формы нажмите кнопку Сохранить
полсе чего у вас откроется страница со списком обращений, а ваше сообщение будет отправлено в Техподдержку.

Закрыть/открыть обращение

Если общение с Техподдержкой помогло вам в решении вашего вопроса, то вы можете закрыть обращение. В таком случае в списке обращений напротив него будет гореть серый индикатор -

Чтобы закрыть обращение, вам надо поставить галочку в поле

  
и нажать кнопку
Сохранить

Обращения, в которых не было активности в течение 7 дней, закрываются автоматически.

Вы можете открыть закрытое ранее обращение, в случае, если, например, оказалось, что проблема решена не полностью.

Чтобы открыть обращение, вам надо поставить галочку в поле

  
и нажать кнопку
Сохранить

Важно!!!
Так как в закрытом обращении нет возмоности писать ответ, то после того, как вы откроете обращение заново, после нажатия кнопки Сохранить, вы перейдете в список обращений. Вам будет необходимо еще раз зайти в заново открытое обращение!

Закрытие обращение

Открытие закрытого обращения

Как правильно загрузить документы

Загрузка отчетных документов

Для просмотра загруженой отчётности необходимо перейти на соответствующую страницу:

Список отчетов | Уведомления и техподдержка | Профиль

На этой странцие выводится список загруженных или НЕ загруженных отчетов. Не загруженные отчеты выделены розовым цветом. Вам срочно необходимо сделать загрузку документов.

В идеале в списке не должно быть розового цвета!

Вверху списка находится фильтр для выбора периода ответности и вида отчетности.



Показ списка по фильтру производится при выборе значения в любом из выпадающих списков.

Как загрузить документ?

В строках необходимых отчетов указаны: форма (в виде номера) отчета, период отчета и срок, до которого ответ необходимо выгрузить.

Загрузка файла производится нажатием на ссылки: добавить отчет или Загрузить отчет.

После открытия формы отчета, во избежании ошибок с загрузкой, вам следует обратить внимание на поля:
Вид отчета
Отчетный период

Если вы выберите не ту форму для загрузки или неверный период, то система не загрузит файл, а выдаст вам ошибку.

То же самое касается и формата файла. Обратите внимание, в поле Файл отчета указано, какой формат файла необходим для выгрузки отчета. У вас не получится загрузить файл в формате PDF, если в форме указан формат XLSX

.

Важно!!!
Еще раз: для правильной загрузки файла отчета вам необходимо ВНИМАТЕЛЬНО проследить за:

  • полем Вид отчета
  • плем Отчетный период
  • Полем Файл отчета - в скобках указан необходимый формат документа.

При ошибке в любом из этих полей, файл не будет загружен. Не тот вид отчета, не тот период, не тот формат файла - появится ошибка

При наличии цифоровой подписи, загрузите файл с расширением SIG.

Выбор отчетности

Загрузка формы отчета

Загрузка отчета